Наши Корабли

ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА НА НАШИХ КОРАБЛЯХ

САМЫЕ БЫСТРЫЕ КОРАБЛИ В ЛАБУАН БАДЖО И ПАРКЕ КОМОДО

Национальный Парк Комодо может предложить гораздо больше, чем просто драконы Комодо. На территории в 1733 кв. км., морская зона парка гораздо превышает по масштабам зону островов. Наша стартовая точка всех туров находится в городе Лабуан Баджо, который расположен в 60 км. от главной достопримечательности – остров Комодо. Дайв сайты расположенные внутри парка, тоже удалены от города примерно на 30-60 км. Самые дальние дайв сайты располагаются в южной части парка и добраться до них удобней всего на наших скоростных катерах.

Большинство туров в Национальный Парк Комодо проходят на традиционных деревянных кораблях. Иногда такая поездка может занять 3-4 часа, чтобы доплыть до острова Падар. Но на наших скоростных катерах, мы можем достигнуть острова Комодо всего за 1 час, а до острова Падар всего за 1 час 20 минут. Мы верим что время самый ценный ресурс в жизни. Особенно, если ваш отпуск довольно короткий, с нами вы сможете посетить как можно больше мест. Наш спидбот самый быстрый в окрестностях Лабуан Баджо, и это даёт вам возможность потратить как можно меньше времени на дорогу, и провести как можно больше времени на пляже купаясь и загорая. Откройте для себя Национальный Парк Комодо!

КОМФОРТ И ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ

Дизайн наших спидботов без спора очень красив, но для нас красота наших кораблей также важна как комфорт и безопасность на корабле. Наши спидботы просторны и могут разместить в себе от 7 до 15 человек максимум, они очень комфортабельны для любых занятий в открытом море: скуба дайвинг, снорклинг (плавание с маской и трубкой), и даже рыбалки. На них есть специальные отверстия для баллонов и оборудования, чтобы вам было удобно устанавливать своё дайв снаряжение на баллон, одевать свой BCD и свободно перемещаться по кораблю.

Ландшафт Национального Парка Комодо уникален. Мы совершенно точно не хотим потратить ни единой секунды наслаждения этим прекрасны видом. Наш спидбот спроектирован так, чтобы вы максимально возможно насладились нашей морской поездкой. Благодаря открытой зоне наших спидботов, по пути вы можете свободно наблюдать за красотой островов парка Комодо и голубым бесконечным морем. Вы сможете почувствовать морской бриз в солнечный день получая удовольствие от едва прохладного ветерка по вашему телу. Позагорать на 8-метровой сандеке и получить идеальный загар. Благодаря открытой мачте вы сможете без труда погрузится с баллоном прыгнув прямо с борта корабля в воду.

На борту всех наших кораблей у нас есть чистый евро туалет и базовое оборудование для безопасности: баллон с кислородом, огнетушители, спасательные жилеты для всех пассажиров, аптечки, GPS навигация, и радио. Все эти предметы обязательные для гарантий вашей безопасности.

УДОБСТВО

Территория Национального Парка Комодо очень большая, и здесь есть очень много мест которые можно выбрать для посещения. Некоторые места расположены очень далеко друг от друга и именно поэтому лучше использовать скоростной катер, чтобы добраться до всех интересных точек назначения. Нам очень важно ваше время. На нашем спидботе вы сможете свободно передвигаться по парку и что самое главное организовать свой собственный тур на Комодо исходя из ваших личных пожеланий и экономии времени. Давайте поговорим о типа поездки, которая вас интересует: скуба дайвинг, снорклинг, треккинг, прогулка по островам, а может всё и сразу? Наши Дайв мастера и Тур эксперты помогут вам организовать комфортный тур полагаясь на ваши пожелания. Начните планирование вашего тура прямо сейчас Свяжитесь с Нами

КРАСНЫЙ КИТ I (RED WHALE I)

800x600 alt
800x600 alt
800x600 alt
800x600 alt

Красный Кит I – это наш первый и самый большой спидбот. Его длина 12 метров, а ширина 3 метра и он может расположить на себе 15 человек. Его дизайн разработан так, чтобы максимизировать удобства для прогулок по парку и можно было наблюдать за природой парка расслабляясь на диванах спидбота. Благодаря двигателю в 500 л.с., наш спидбот является самым быстрым в окрестностях Лабуан Баджо и Комодо. Короткий отпуск на Комодо? Без проблем! Какой бы тур вы не пожелали, наш Красный Кит I доставит вас до вашего пункта назначения быстрее всех!

Красный Кит I это скоростной катер для дайвинга! Он обладает специальными слотами для баллонов на который вы можете удобно одеть свои BCD. Во время поездки вы сможете расположить ваше дайв оборудование напротив вас, так что вы сможете свободно перемещаться по лодке. Он обладает открытой палубой с которой с лёгкостью можно погружаться способом бэкролл (кувырок назад). На спидботе есть евро туалет, душ, и широкая 8-метровая сандека с матрасами для тех кто любит загорать или просто полежать.

КРАСНЫЙ КИТ III (RED WHALE III)

800x600 alt
800x600 alt
800x600 alt
800x600 alt
800x600 alt

Построенный в 2018 году, Красный Кит III – это наш новейший спидбот. Его длина 8.04 метра и ширина 2.55 метра. Он вмешает в себя 4 дайвера или 7 обычных пассажиров. Отличный вариант для тех кто приезжает на Комодо маленькой группой и ищет цену подешевле.

Этот скоростной катер обладает двигателем в 200 л.с. на борту. За скорость можно не переживать, Красный Кит III имеет облегчённый вариант тела катера, которое даёт ему передвигаться быстро и затрачивая гораздо меньше сил на это. На Красном Ките III, путешествие до о. Комодо составит всего 60 минут, 100 минут до о. Падар и около 70 минут до дайв сайтов на Северном Комодо! Дизайн Красного Кита III очень похож на дизайн нашего большого спидбота Красный Кит I. На нём есть слоты для дайв баллонов, туалет и специальный отверстия для рыбацких спиннингов. Отлично подходит для быстрого ухода в Национальный парк Комодо.

Our Speedboat

SHELLS SINK, DREAMS FLOAT. LIFE’S GOOD ON OUR BOAT.

FASTEST SPEEDBOAT AROUND LABUAN BAJO AND KOMODO ISLAND

Komodo National Park has a lot more to offer than just the iconic Komodo dragon. With the total area of 1733 km2, the sea area is dominating the territory. Our starting point for tour is from the city, Labuan Bajo, which located 60 km away from the main destination, Komodo Island. Similarly, most of the dive sites are located inside the National Park with more or less same distance. Unless if you are going with liveaboard, you will need to start your trip from the city.

Most of the trip to Komodo National Park is organized by traditional wooden boat. It usually takes around 2-3 hours to reach Komodo Island, and 3-4 hours to reach Padar Island. With our speedboat, we could reach Komodo Island in less than 1 hour and Padar Island in 1 hour and 20 minutes. We believe that time is precious. Especially if you only have a short holiday, you might want to visit as many places and possible. Our speedboat is the fastest in Labun Bajo area, which allows you to spend less time on the way, more time on each destination. Explore the most of Komodo National Park!

COMFORTABLE & SAVE

Our speedboats are designed in style without forgetting your comfortability and safety. Our speedboats are spacious, ranging from 7 until 15 maximum capacity, they are comfortable for any outdoor activity that you will do: scuba diving, snorkeling, and fishing. They have special tank slots and compartments to keep tanks and dive gears. It will enable you to put on you BCD easily and freely move around the boat.

Komodo National Park’s landscape is one of a kind. We certainly do not want to waste even one second of this beautiful view. Our speedboat is designed to maximize your outdoor activity during the trip. With the open side, you can see the Komodo’s beautiful islands and blue sea water on the way. Feel the sea breeze on sunny day gently blowing your body. Sunbathing on our 8-meter sundeck and get the perfect tan. With open side, it will allow you to do back roll entry easily when you dive too.

On board, we have clean western toilet and equipped with basic safety equipment: Oxygen tank, fire extinguisher, life jackets for all passengers, first aid kits, GPS, and radio. All the things necessary to guarantee your safety.

FLEXIBILITY

The area of Komodo National Park is quite large, with many places of destination to choose. Some place is located far away from each other, which is why it is necessary to be fast to be able to reach all of the destination. We value time very much. With our speedboat, it allows our travelers to freely customized their own desired trip in Komodo without worrying about time. Let’s talk about the type of trip you wish to do: Scuba diving, snorkeling, trekking, or combination of all three? Our Divemaster and Tour expert will help to make the tour most comfortable for you based on what you wish to see and your capability. Start planning your trip now Contact Us

RED WHALE I

800x600 alt
800x600 alt
800x600 alt
800x600 alt

Red Whale I is our first and biggest speedboat. It is 12-meter-long and 3-meter-wide and it can accommodate a group up to 15 people. It is designed to maximize your outdoor activity and for you to engage as much as you can with the nature. With its 500 HP engine, it is the fastest speedboat around Labuan Bajo area. Have a short holiday in Komodo? No worries! Any type of tours you will be doing, Red Whale I will take you to your destination faster!

Red Whale I is a dive boat! It has special tank slots that will enable you to put on your BCD easily. It has many compartments to keep your belongings on the way, so you can freely move around on the boat. It has an open side deck which you can use for back roll entry. It has a western toilet, shower, and wide 8-meter sundeck for your quality trip.

RED WHALE III

800x600 alt
800x600 alt
800x600 alt
800x600 alt
800x600 alt

Built in 2018, Red Whale III is our newest speedboat. It is 8.04-meter-long and 2.55-meter-wide, which can accommodate up to 6 divers or 8 snorkelers. A good option for you with a smaller group who want to enjoy Komodo with fewer budget.

It has 200 HP engine on board. But don't be fooled, Red Whale III is not much different in terms of speed compared to Red Whale I. Red Whale III has a lighter body which allows it to travel fast with less power. With Red Whale III, it takes 60 minutes to reach Komodo Island, 80 minutes to reach Padar Island and approximately 60 minutes to the north dive sites! Red Whale III is designed to be the smaller version of Red Whale I, without reducing any capability. It has tank slots for diving, toilet, and special compartments for fishing. Perfect for quick gateway in Komodo National Park.